суббота, 13 июня 2009 г.

Немного обратной связи нам не помешает)))

Уважаемые коллеги!
Рады видеть вас в Пятиклашке)))
Идея этого блога в том, чтобы с помощью специально разработанных авторских материалов( в том числе видео), сказок, организации обсуждения помочь учащимся 4 класса получше узнать жизнь пятиклассников, помочь избавиться от ряда страхов, связанных с переходом в среднее звено, а также развить нужные психологические компетенции. Здесь же учащиеся могут задать свои вопросы психологу, а также помогать решать трудные случаи друг другу.
Это блог психолога в работе с учащихся. Однако вместе с психологом работает пятиклассник Колечка, который открывает тайны пятиклассной жизни и делится своим разным опытом -позитивным и не очень. Тем самым учащиеся получают информацию непосредственно от реальных пятиклассников, что является более ценным.
Здесь же они могут делать и размещать свои классные командные проекты по решению конфликтов, по уверенности как итоги программы, а также публиковать домашние проекты
Этот блог используется в рамках программы сопровождения учащихся на этапе перехода в среднеее звено и является инструментом сопровождения. В последствие этот блог становится блогом психологического сопровождения учащихся 5 классов.
Этот блог только начинает свою жизнь, поэтому не судите строго)))
А вообще все четвероклассники, пятиклассники, их родители, педагоги и психологи -присоединяйтесь))

4 комментария:

Кузнецова Надежда Михайловна комментирует...

Надежда! Занесу сегодня адрес вашего блога в раздел полезных ссылок в своем блоге "Ресурсные центры информатизации образования" и буду рекомендовать, как один из вариантов использования образовательного блога!

Gluhova комментирует...

Интересный блог! Желаю успехов всем нам!! Привет из города Новосибрска!

Unknown комментирует...

Надя, у нас в школе только один четвероклассник хочет идти в пятый класс. А почему? Потому что ему не нравится в четвёртом! Может быть, это закономерность такая???

profpereklad комментирует...

мне нравится Ваш блог! очень интересно читать.